Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России в связи с вступлением в силу Федерального закона от 04.08.2023 № 442-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Закон), предусматривающего перенаправление Банком России финансовым организациям обращений для самостоятельного рассмотрения, сообщает о запуске нового бизнес-процесса 01.07.2024.
Обращения заявителей, поступившие в Банк России, будут перенаправляться в финансовые организации посредством Личного кабинета участника информационного обмена (далее – ЛК).
В свою очередь, финансовая организация обязана направлять в Банк России копии ответа на обращение заявителя, а также копии уведомлений (при наличии), предусмотренных Законом. Для этих целей проведены соответствующие настройки ЛК и даны разъяснения (см. Приложение).
Просим руководствоваться данными разъяснениями при обработке обращений заявителей.

Заместитель руководителя Службы по защите
прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг 
А.С. Карева